1. Создание системы управления качеством предоставляемых организацией услуг, направленной на создание условий, при которых запросы и ожидания заказчика будут максимально удовлетворяться;
2. Установление правил, директив и контролирующих действий, необходимых для достижения целей и задач организации;
3. Идентификация и повышение степени прозрачности процессов в организации, с целью повышения управляемости как организации в целом, так и отдельных процессов в ее деятельности;
4. Разработка в рамках идентифицированных процессов утвержденных процедур и обеспечение их понимания и правильного применения сотрудниками, занятыми в этих процессах.
Как следствие:
5. Мониторинг потребностей заказчика за счет организации обратной связи, и оценки удовлетворенности заказчика
6. Повышение качества предоставляемых услуг и повышение уровня конкурентоспособности организации на рынке услуг, связанных с внедрением программного обеспечения фирмы «1С».
Качество не имеет абсолютного измерения, однако существуют косвенные показатели, которые измеримы, и по которым можно судить об эффективности системы управления качеством в организации.
В связи с этим руководство компании ведет регулярную деятельность по анализу потребностей заказчиков:
Ответственность сотрудников компании, связанных с обеспечением качества, регламентируется следующим образом:
Официальный партнер 1С |
|
|
1С:Франчайзи |
|
|
Партнер
|
|
|
Сертификат
|
|
|
|
|
|
|
|