Корзина 0

Политика в области качества

Цели компании в области качества

1. Создание системы управления качеством предоставляемых организацией услуг, направленной на создание условий, при которых запросы и ожидания заказчика будут максимально удовлетворяться;

2. Установление правил, директив и контролирующих действий, необходимых для достижения целей и задач организации;

3. Идентификация и повышение степени прозрачности процессов в организации, с целью повышения управляемости как организации в целом, так и отдельных процессов в ее деятельности;

4. Разработка в рамках идентифицированных процессов утвержденных процедур и обеспечение их понимания и правильного применения сотрудниками, занятыми в этих процессах.

Как следствие:

  • Уменьшение временных издержек при выполнении различных типовых действий, путем разработки и внедрения утвержденных процедур и подробных инструкций;
  • Увеличение скорости принятия решений и скорости изменения порядка протекания процессов. Уменьшение времени отклика на обращения заказчиков;
  • Предотвращение негативных ситуаций в работе с заказчиком (потребителем), которые могут стать причинами снижения удовлетворенности заказчика и, как следствие, для организации, издержек в будущем;

5. Мониторинг потребностей заказчика за счет организации обратной связи, и оценки удовлетворенности заказчика

6. Повышение качества предоставляемых услуг и повышение уровня конкурентоспособности организации на рынке услуг, связанных с внедрением программного обеспечения фирмы «1С».

Качество не имеет абсолютного измерения, однако существуют косвенные показатели, которые измеримы, и по которым можно судить об эффективности системы управления качеством в организации.

В связи с этим руководство компании ведет регулярную деятельность по анализу потребностей заказчиков:

  • на собраниях по анализу руководства;
  • анализирует протоколы оценки удовлетворенности клиентов;
  • анализирует жалобы клиентов;
  • анализирует листы учета рабочего времени и листы требований;
  • обсуждает запросы клиентов с сотрудниками на собраниях подразделений;
  • изучая публикации в профильных изданиях;
  • проводя опросы участников семинаров, которые проводятся компанией.

Ответственность сотрудников компании, связанных с обеспечением качества, регламентируется следующим образом:

  • Руководство назначает приказом ответственного по качеству от руководства предприятия.
  • Ответственный по качеству имеет полномочия контролировать надлежащее выполнение работ по процессам на любом этапе стандартного внедрения, разрабатывать планы внутреннего аудита.
  • По каждому конкретному проекту может назначаться менеджер по качеству, либо эту функцию может осуществлять ответственный по качеству одновременно по всем проектам, осуществляемым предприятием.
  • Для обеспечения правильного управления этапами работ и процессами стандартного внедрения, организации взаимодействия между процессами по каждому этапу работ назначается "владелец" - лицо, несущее ответственность за организацию данного этапа.

Официальный партнер 1С

   
 

1С:Франчайзи

   
 

Партнер
сети 1С:Консалтинг

 
 

Сертификат
соответствия стандартам