Для обеспечения непрерывности бизнеса наша компания предлагает воспользоваться комплексом услуг абонентского обслуживания. В рамках Абонентского обслуживания Вы можете воспользоваться следующим сервисом:
Подписка на ИТС на весь период действия договора
Своевременное обновление релизов уникальных (не типовых) конфигураций
Качественная и оперативная консультационная поддержка по телефону (горячая линия) и электронной почте, применение средств удаленного доступа к рабочему столу пользователя. Количество обращений не ограничено.
Диагностика, тестирование баз данных, анализ на предмет корректности внесения информации
Возможность в кратчайшие сроки осуществить доработку стандартной конфигурации в соответствии с индивидуальными требованиями бизнеса на условиях почасовой оплаты.
Абонентское обслуживание, должно стать альтернативой собственному специалисту по поддержке. Основные преимущества для Вашей компании:
Нет необходимости в уплате налогов с заработной платы специалиста, наоборот, есть возможность взять в зачет затраты и НДС.
Консультант и программист в одном лице либо стоит очень дорого, либо непрофессионален в одной из областей.
Собственным специалистом необходимо управлять. Порою сложно оценить, профессионально ли выполнена задача без специальных знаний в этой области.
Наша компания, стремясь оказывать услуги на высоком уровне, непрерывно повышает и подтверждает регулярными аттестациями уровень знаний наших специалистов.