Корзина 0

Сопровождение

Стоимость:  cогласно выбранного тарифного плана обслуживания


Выбрать тарифный план

Для обеспечения непрерывности бизнеса наша компания предлагает воспользоваться комплексом услуг абонентского обслуживания. В рамках Абонентского обслуживания Вы можете воспользоваться следующим сервисом:

  • Подписка на ИТС на весь период действия договора
  • Своевременное обновление релизов уникальных (не типовых) конфигураций
  • Качественная и оперативная консультационная поддержка по телефону (горячая линия) и электронной почте, применение средств удаленного доступа к рабочему столу пользователя. Количество обращений не ограничено.
  • Диагностика, тестирование баз данных, анализ на предмет корректности внесения информации
  • Возможность в кратчайшие сроки осуществить доработку стандартной конфигурации в соответствии с индивидуальными требованиями бизнеса на условиях почасовой оплаты.

Абонентское обслуживание, должно стать альтернативой собственному специалисту по поддержке. Основные преимущества для Вашей компании:

  • Нет необходимости в уплате налогов с заработной платы специалиста, наоборот, есть возможность взять в зачет затраты и НДС.
  • Консультант и программист в одном лице либо стоит очень дорого, либо непрофессионален в одной из областей.
  • Собственным специалистом необходимо управлять. Порою сложно оценить, профессионально ли выполнена задача без специальных знаний в этой области.

Наша компания, стремясь оказывать услуги на высоком уровне, непрерывно повышает и подтверждает регулярными аттестациями уровень знаний наших специалистов.


Все услуги

Официальный партнер 1С

   
 

1С:Франчайзи

   
 

Партнер
сети 1С:Консалтинг

 
 

Сертификат
соответствия стандартам